МИССИЯ

 

Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области

 

«Исцеляя человека

укрепляем здоровье нации»

     

ВИДЕНИЕ

 

     Стать конкурентоспособной доступной населению больницей, осуществляющей комплексную специализированную и высокоспециализированную медицинскую помощь путем внедрения инновационных технологий и постоянного совершенствования стандартов аккредитации и достижения науки. Видение акцентировано на принципах деятельности по реализации миссии и является внутренним документом, описывающим будущее больницы, перспективы дальнейшего развития в конкурентоспособной среде.

 

ЦЕННОСТИ  И  ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

 

Милосердие – оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг по конкурентоспособным ценам

Уважение – уважение достоинства и личности пациентов

Целостность – сохранение превозглашённых принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива Кокшетауской городской больницы

Коллегиальность – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объёма работы

Открытость – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях

Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива Кокшетауской городской больницы, на основе постоянного развития и обучения

 

ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:

  • Улучшение качества предоставляемой стационарной медицинской помощи городскому населению, повышение доступности и качества оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Повышения профессионального уровня медицинского персонала и усовершенствования материально- технической базы больницы.
  • Обеспечение безопасных условий труда сотрудников и пациентов, обеспечение соблюдение протоколов диагностики и лечения заболеваний, а также утвержденных стандартов действий для отдельных  заболеваний.
  • Снижение количества жалоб и поводов для обращений пациентов, разрешение споров на досудебной стадии путем медиации.