Скачать

 

 

Отчет о работе по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 12 месяцев 2019 года.

 

   В Кокшетауской городской больнице (далее – КГБ) за 12 месяцев 2019 год оказано – 1 вид государственных услуг «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», на основании стандарта утвержденным Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 и регламентом постановления акимата Акмолинской области от «10» июля 2015 года № А-7/328.

     За 12 месяцев 2019 года в бумажном виде выдали 12 152 выписки стационарным больным по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

     В целях доступности государственных услуг, а также по итогам проведенного контрольного мероприятия по оказанным государственным услугам, проведена работа по повышению квалификации ответственных специалистов в сфере оказания государственных услуг.

Непрерывно ведется работа по информированию населения через сайт КГБ, а также социальные сети (Instagram,Fasebook) по оказанию государственных услуг.

 

 

 

СТАНДАРТ

государственной услуги

 

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница»

 

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения.

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11304.

 

 

Приложение 8
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт государственной услуги

"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

Глава 1. Общие положения   

 

Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Государственная услуга оказывается ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница» (далее – городская больница).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через городскую больницу.     

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.09.2019 № ҚР ДСМ-128 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги     

  1. Срок оказания государственной услуги:

      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;

      2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

      Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы.

  1. Форма оказания государственной услуги –бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги:

      1) Выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  2. График работы:

      1) С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

  1. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1)  документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении;

      9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

  1. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя главного врача по адресу: 020000,г.Кокшетау, улица Сатпаева 85.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной городской больницы с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется главному врачу для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес городской больницы подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно приемной городской больницы.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсегородской больницыhttp://www.gb.akmzdrav.kz/ru/, раздел "Государственные услуги".
  2. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсегородской больницы http://www.gb.akmzdrav.kz/ru/gosudarstvennye-uslugi.html, телефон службы поддержки пациента городской больницы 72-16-65.Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
  3. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

                                               

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 государственной услуги 

"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 


Услугодатель:

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница»

График работы:

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часовсогласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Веб-сайт:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Организация осуществляющая прием и выдачу результатов оказания государственной услуги:

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница»

 

Форма оказания государственной услуги:

Бумажная

 

Сроки оказания государственной услуги:

Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут.

 

Перечень необходимых документов:

  • Документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

Результат оказания государственной услуги:

Выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденного приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организацийздравоохранения». Осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций

 

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия):

Тел. контакт-центр медицинской организации 72-16-16, неврологическое отделение 51-96-40, кардиологическое отделение 51-96-02, хирургическое отделение 51-96-42, гинекологическое отделение 51-96-39, пульмонологическое отделение 51-95-89, гастроэнтерологическое отделение 51-95-97, инфекционное отделение 33 68 13.