Скачать

 

 

Отчет о работе по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 12 месяцев 2019 года.

 

   В Кокшетауской городской больнице (далее – КГБ) за 12 месяцев 2019 год оказано – 1 вид государственных услуг «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», на основании стандарта утвержденным Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 и регламентом постановления акимата Акмолинской области от «10» июля 2015 года № А-7/328.

     За 12 месяцев 2019 года в бумажном виде выдали 12 152 выписки стационарным больным по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

     В целях доступности государственных услуг, а также по итогам проведенного контрольного мероприятия по оказанным государственным услугам, проведена работа по повышению квалификации ответственных специалистов в сфере оказания государственных услуг.

Непрерывно ведется работа по информированию населения через сайт КГБ, а также социальные сети (Instagram,Fasebook) по оказанию государственных услуг.

 

СТАНДАРТ

государственной услуги

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница»

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

Глава 1. Общие положения

 

       Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница» (далее – городская больница).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется городской больницей.

  1. Форма оказания государственной услуги:

Электронном виде через информационные системы услугодателя.

  1. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
  2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  3. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является перечень документов, предусмотренных пункто Стандарта.
  4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя:     

       Врач-ординатор заполняет форму 066/у и передает медицинскому статистику (не более 20 минут);

       Медицинский статистик статистического отдела организации принимает и вводит форму 066/ув электронный регистр стационарных больных (ЭРСБ) (не более 15 минут);

       Врач-ординатор заполняет выписку больного в ЭРСБ, выдача выписки из медицинской карты стационарного (не более 25 минут).

  1. Результат оказания государственной услуги –выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
  2. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  3. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
  • Хирургическое;
  • Неврологическое;
  • Кардиологическое;
  • Гинекологическое;
  • Инфекционное;
  • Пульмонологическое;
  • Гастроэнтерологическое;
  • Отделение общего профиля;
  • Отделение сестринского ухода;
  1. Список врачей (ординаторов) -прилагается;

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги.

       Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя главного врача городской больницы, по адресу: 020000, г. Кокшетау, улица Сатпаева 85.

    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной городской больницы с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется главному врачу гордской больницы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес главного врача, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в приемной городской больницы.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

   Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги.
      Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     
1 Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе городской больницы http://gb.akmzdrav.kz/ru/, раздел «Государственные услуги» и наглядно размещен в каждом отделении городской больницы в наглядном месте на стенде «Информация».


2 Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет - ресурсе городской больницы http://gb.akmzdrav.kz/ru/, телефон службы поддержки пациента городской больницы 72 16 65, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

     Последовательность процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту (приложение 1)

                                               

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ
государственной услуги
"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

Приложение 1      

к регламенту государственной

услуги «Выдача выписки из

медицинской карты   

стационарного больного» 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 государственной услуги 

"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

 


Услугодатель:

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница»

График работы:

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часовсогласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Веб-сайт:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Организация осуществляющая прием и выдачу результатов оказания государственной услуги:

ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница»

 

Форма оказания государственной услуги:

Бумажная

 

Сроки оказания государственной услуги:

Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут.

 

Перечень необходимых документов:

  • Документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

Результат оказания государственной услуги:

Выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденного приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организацийздравоохранения». Осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций

 

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия):

Тел. контакт-центр медицинской организации 72-16-16, неврологическое отделение 51-96-40, кардиологическое отделение 51-96-02, хирургическое отделение 51-96-42, гинекологическое отделение 51-96-39, пульмонологическое отделение 51-95-89, гастроэнтерологическое отделение 51-95-97, инфекционное отделение 33 68 13.