СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

 

Цель Службы внутреннего аудита: выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг

В случае, если Вы

-остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

-если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

просим обращаться в Службу внутреннего аудита: г.Кокшетау ул.Сатпаева 85  кабинет административного корпуса,

телефон доверия (87162) 72-16-09 и мобильному номеру +77051876849 (с 9-00 до 18-00 часов). 

Также Вы можете оставить письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (Ф.И.О., адрес, телефон) в «Ящике для обращений»  или обратиться на наш электронный сайт http://gb.akmzdrav.kz/ru/  «Ящики для обращений 

Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в течение 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения

Мы будем благодарны Вам за обращение, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить  качество оказания медицинской помощи в нашей организации!

 

 

 

Задать вопрос

Защитный код
Введите код с картинки