Услуги

                                                                       Утверждено

на очном заседании наблюдательного совета 15 марта 2018 года (протокол №1)                

 

 

 

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение о Наблюдательном совете государственного предприятия на праве хозяйственного введения ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Казахстана от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и регламентирует деятельность и статус Наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области (далее - Наблюдательный совет).
  3. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, Уставом государственного предприятия (далее - Предприятие), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

 

  1. Председатель Наблюдательного совета
  2. Председатель Наблюдательного совета избирается из числа членов Наблюдательного совета открытым или тайным голосованием большинством голосов от числа членов Наблюдательного совета. Первый руководитель ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области (далее - Предприятие) не является кандидатом для избрания Председателем Наблюдательного совета.
  3. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать Председателя Наблюдательного совета.
  4. В случае отсутствия Председателя Наблюдательного совета, его функции в рамках текущего заседания временно осуществляет один из членов Наблюдательного совета на основании соответствующего решения Наблюдательного совета.
  5. Председатель Наблюдательного совета:

1) организует работу Наблюдательного совета и осуществляет общий контроль за реализацией решений Наблюдательного совета;

2) формирует повестки дня заседаний Наблюдательного совета;

3) созывает заседания Наблюдательного совета и председательствует на них;

4) подписывает документы, исходящие от имени Наблюдательного совета;

5) представляет позицию Наблюдательного совета и отчитывается перед Управлением здравоохранения Акмолинской области о деятельности Наблюдательного совета, об общем состоянии Предприятия и мерах, принятых по достижению целей и задач, стоящих перед Предприятием;

6) заключает от имени Предприятия трудовой договор, договор о материальной ответственности и иные договоры с членами Наблюдательного совета;

7) заключает от имени Предприятия трудовой договор с установлением в соответствии с решением Наблюдательного совета размера должностного оклада, договор о материальной ответственности и иные договоры с секретарем Наблюдательного совета;

8) в целях реализации закрепленных законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Предприятия задач и функций дает поручения членам Наблюдательного совета, секретарю Наблюдательного совета;

9) осуществляет иные функции, определенные действующим законодательством и решениями Наблюдательного совета.

 

  1. Секретарь Наблюдательного совета
  2. Секретарь Наблюдательного совета является работником Предприятия и не является членом Наблюдательного совета.
  3. Секретарь Наблюдательного совета:

1) подотчетен Наблюдательному совету;

2) ведет реестр членов Наблюдательного совета;

3) по поручению председателя Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о проведении очередных и внеочередных заседаний Наблюдательного совета;

4) обеспечивает председателя и членов Наблюдательного совета необходимой информацией и документацией, имеющей значение для надлежащего исполнения членами Наблюдательного совета их обязанностей;

5) осуществляет учет корреспонденции, которая адресована Наблюдательному совету, и организует подготовку соответствующих ответов;

6) оформляет документы, выданные Наблюдательным советом и председателем Наблюдательного совета, и обеспечивает их предоставление членам Наблюдательного совета и другим должностным лицам органов управления государственного предприятия;

7) обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Наблюдательным советом, своевременное информирование Председателя Наблюдательного совета о ненадлежащем выполнении/не выполнении решений Наблюдательного совета;

8) ведет протоколы заседаний Наблюдательного совета и их регистрацию ;

9) выдает выписки из протоколов и решений Наблюдательного совета, заверенные его подписью и оттиском печати Предприятия;

10) информирует всех членов Наблюдательного совета о решениях, принятых Наблюдательным советом путем заочного голосования;

11) принимает необходимые меры для своевременного предоставления членам Наблюдательного совета информации, необходимой для принятия решений по вопросам повестки дня;

12) составляет учет деятельности Наблюдательного совета.

 

  1. Члены Наблюдательного совета
  2. Число членов Наблюдательного совета Предприятия должно быть нечетным и составлять не менее 5 (пяти) человек, не находящихся в отношениях близкого родства и свойства друг с другом и исполнительным органом Предприятия.
  3. Члены Наблюдательного совета не входят в штат работников Предприятия.
  4. В состав Наблюдательного совета входят представители Управления здравоохранения Акмолинской области, руководитель Предприятия и лица, избираемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  5. Срок полномочий Наблюдательного совета Предприятия составляет 3 (три) года.
  6. Лица, избранные в состав Наблюдательного совета, могут переизбираться неограниченное число раз, если иное не предусмотрено Уставом Предприятия.
  7. В качестве члена Наблюдательного совета Предприятия не избирается лицо:

1) имеющее непогашенную или неснятую судимость;

2) являвшееся руководителем юридического лица более одного года до принятия решения о признании данного юридического лица банкротом;

3) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

4) находящееся в отношениях близкого родства и свойства с другим членом Наблюдательного совета или руководителем государственного предприятия.

  1. Срок полномочий Наблюдательного совета истекает на момент принятия Управлением здравоохранения Акмолинской области решения, которым производится избрание нового состава Наблюдательного совета. Управление здравоохранения Акмолинской области вправе досрочно прекратить полномочия всех или отдельных членов Наблюдательного совета. Кроме того, полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно на основании письменного уведомления члена Наблюдательного совета, в соответствии с решением Наблюдательного совета о досрочном прекращении полномочий его члена.
  2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Наблюдательного совета и избрания уполномоченным органом нового члена Наблюдательного совета, полномочия последнего истекают одновременно с истечением срока полномочий Наблюдательного совета в целом.

 

  1. Полномочия Наблюдательного совета
  2. Наблюдательный совет:

1) дает заключение Управлению здравоохранения Акмолинской области по проекту плана развития государственного предприятия, по внесению изменений и дополнений в него;

2) согласовывает проект отчета о выполнении плана развития государственного предприятия;

3) принимает решение о распределении спонсорской и благотворительной помощи и средств, полученных из дополнительных источников, в том числе части чистого дохода, оставшегося в распоряжении государственного предприятия;

4) принимает решение о проведении инициативного аудита;

         5) беспрепятственно знакомится с документацией Предприятия и его структурных подразделений для контроля целевого использования бюджетных средств и средств, полученных из дополнительных источников;

6) согласовывает предложения Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам назначения руководителя Предприятия и расторжения трудового договора с ним;

7) участвует в разработке коллективного договора и принимает решения в части установления работникам, руководителю государственного предприятия, его заместителям, главному бухгалтеру надбавок к должностным окладам, премирования и оказания материальной помощи из дополнительных финансовых источников в пределах средств, утвержденных планом развития;

8) назначает, определяет срок полномочий и размер заработной платы секретаря Наблюдательного совета, досрочно прекращает его полномочия;

9) вносит предложения Управлению здравоохранения Акмолинской области о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия;

10) вырабатывает предложения по приоритетным направлениям деятельности Предприятия;

11) вносит предложения Управлению здравоохранения Акмолинской области об участии государственного предприятия в других юридических лицах;

12) вносит предложения Управлению здравоохранения Акмолинской области по созданию и закрытию филиалов, представительств Предприятия;

13) иные вопросы, предусмотренные настоящим Положением, а также отнесенные к компетенции Наблюдательного совета решением Управления здравоохранения Акмолинской области, или вынесенные на решение Наблюдательного совета по инициативе Председателя Наблюдательного совета, руководителя Предприятия.

 

  1. Права, обязанности и ответственность

  членов Наблюдательного совета

  1. Члены Наблюдательного совета вправе:

1) участвовать в заседаниях;

2) требовать созыва заседания Наблюдательного совета;

3) требовать созыва внеочередного заседания Наблюдательного совета Предприятия;

4) выражать свое мнение, представлять замечания, предложения, рекомендации Наблюдательного совета Предприятия;

5) выражать свое мнение, представлять в письменной форме замечания, предложения, рекомендации по рассматриваемым на заседаниях Наблюдательного совета вопросам в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Предприятия;

6) вносить в установленном порядке вопросы в повестку дня заседаний Наблюдательного совета;

7) вносить предложения по формированию плана работы Наблюдательного совета;

8) получать от Предприятия вознаграждение (за исключением Руководителя Предприятия и членов Наблюдательного совета, являющихся государственными служащими), а также компенсацию расходов, связанных с исполнением обязанностей члена Наблюдательного совета Предприятия, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, решениями уполномоченного органа, настоящим Положением и другими внутренними нормативными документами Предприятия;

9) требовать привлечения экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета, в соответствии с установленным Наблюдательным советом Предприятия порядком;

10) требовать прохождения процедуры введения в должность (для вновь избранных членов Наблюдательного совета);

11) сложить с себя полномочия члена Наблюдательного совета, письменно уведомив об этом Наблюдательный совет Предприятия;

12) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, Уставом и настоящим Положением.

  1. Член Наблюдательного совета обязан:

1) действовать добросовестно и в наилучших интересах Предприятия и уполномоченного органа, эффективно и ответственно выполнять свои обязанности с учетом требований законодательства Республики Казахстан, Устава и других внутренних нормативных документов Предприятия;

2) действовать в пределах своих прав и полномочий;

3) лично участвовать в заседаниях Наблюдательного совета Предприятия и в работе комитетов Наблюдательного совета, в которые он избран в соответствии с внутренними нормативными документами Предприятия, в том числе посредством видеоконференции или телефонной связи (в режиме селекторной связи), принимать участие в голосовании на заседаниях Наблюдательного совета по всем вопросам повестки дня;

4) немедленно сообщать Наблюдательному совету о любой личной коммерческой или иной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Предприятием;

5) заранее уведомлять секретаря Наблюдательного совета Предприятия о невозможности участия в заседании Наблюдательного совета и председателя комитета Наблюдательного совета о невозможности своего участия в заседаниях комитета Наблюдательного совета, в состав которого он входит;

6) соблюдать конфиденциальность информации о деятельности Предприятия и не использовать в личных интересах или интересах третьих лиц, в течениии пребывания в должности члена Наблюдательного совета, в течение пяти лет с момента прекращения работы в Предприятии, если иное не установлено внутренними нормативными документами Предприятия;

7) готовиться к заседаниям Наблюдательного совета, комитетов Наблюдательного совета, в состав которых он входит, в частности: заблаговременно знакомиться с материалами, осуществлять сбор и анализ необходимой информации, готовить свои заключения, замечания и предложения, выводы и рекомендации;

8) содействовать в выполнении решений, принятых уполномоченным органом Предприятия и Наблюдательным советом, данные в письменной форме в рамках их компетенции в соответствии с законодательством Республики Казахстан и Уставом Предприятия;

9) по требованию уполномоченного органа Предприятия, Председателя Наблюдательного совета предоставлять любую информацию, относящуюся к деятельности Предприятия, кроме конфиденциальной и личной;

10) информировать секретаря Наблюдательного совета о совмещаемых должностях и об изменении постоянного (основного) места работы (службы, предпринимательской деятельности и т.п.);

11) доводить до сведения Наблюдательного совета Предприятия предусмотренную законодательством Республики Казахстан информацию о заинтересованности в совершении Предприятием сделки, а также в случае возникновения иного противоречия интересов с Предприятием в отношении существующей или предполагаемой сделки;

12) информировать Наблюдательный совет об утрате независимости, а также о намерении учреждать или принимать участие в юридических лицах, конкурирующих с Предприятием;

13) не голосовать по вопросам, в принятии решений по которым у него имеется заинтересованность;

14) воздерживаться от действий, которые приведут или потенциально способны привести к возникновению конфликта интересов между ним, Предприятием и уполномоченным органом, а в случае наличия или возникновения такого конфликта, немедленно в письменном виде сообщать об этом Председателю Наблюдательного совета;

15) выполнять иные полномочия, функции и обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом Предприятия и другими внутренними нормативными документами Предприятия.

  1. Члены Наблюдательного совета ответственны за:

1) неисполнение решений уполномоченного органа в части, относящейся к компетенции Наблюдательного совета;

2) последствия принимаемых решений по вопросам, относящимся к их компетенции;

3) вред, причиненный его умышленными действиями (бездействиями), в соответствии с законами Республики Казахстан, в том числе за убытки, понесенные в результате: представления информации, вводящей в заблуждение, или заведомо ложной информации; нарушения порядка предоставления информации, установленного законодательством Республики Казахстан.

  1. Члены Наблюдательного совета не несут ответственности, если они голосовали против решения или не принимали участие в голосовании, которое повлекло причинение Предприятию убытков.
  2. Предприятие вправе, на основании решения уполномоченного органа, обратиться в суд с иском к члену Наблюдательного совета о возмещении вреда либо убытков, нанесенных им Предприятию своими умышленными действиями/бездействиями.

 

  1. Порядок предоставления Информации

членам Наблюдательного совета

  1. По требованию членов Наблюдательного совета структурные подразделения Предприятия предоставляют информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета государственного предприятия.
  2. Требование о предоставлении информации предъявляется руководителю Предприятия посредством направления соответствующего письменного извещения по месту нахождения Предприятия. Письменное извещение должно содержать указание на требуемую информацию или требуемые документы.
  3. Руководитель Предприятия в срок не более трех рабочих дней предоставляют членам Наблюдательного совета запрошенные документы и информацию по адресу, указанному в списке членов Наблюдательного совета, если запрошенная информация не является конфиденциальной.
  4. С бухгалтерской и иной информацией, имеющей конфиденциальный характер, члены Наблюдательного совета вправе ознакомиться в месте нахождения государственного предприятия, письменно уведомив об этом исполнительный орган государственного предприятия за пять рабочих дней

 

  1. Правила созыва и проведения заседаний

Наблюдательного совета Предприятия

  1. Заседания Наблюдательного совета проводятся в соответствии с Планом работы, в соответствии с предложениями Управления здравоохранения Акмолинской области и членов Наблюдательного совета, и утверждаемым Наблюдательным советом ежегодно с начала срока его полномочий, исходя из принципа рациональности, эффективности и регулярности. При этом, заседания Наблюдательного совета проводятся не реже одного раза в квартал.
  2. Контроль за подготовкой ежегодного Плана работы осуществляется Председателем Наблюдательного совета.
  3. Заседания Наблюдательного совета могут быть плановыми и внеочередными. Проводятся в очном, заочном режиме и/или, в режиме селекторной связи.
  4. Внеочередные заседания Наблюдательного совета созываются в случаях, когда решение по тому или иному вопросу относится к компетенции Наблюдательного совета, а также в любых случаях, когда этого требуют интересы государственного предприятия.
  5. Заседание Наблюдательного совета созывается по инициативе его председателя либо по требованию:

1) Управления здравоохранения Акмолинской области;

2)  руководителя Предприятия;

3) члена Наблюдательного совета.

  1. Требование о созыве заседания Наблюдательного совета должно содержать:

1) указание на инициатора проведения заседания (фамилия, имя, отчество инициатора либо наименование органа или юридического лица, предъявившего требование);

2) форму проведения заседания (на очном заседании или заочным голосованием);

3) дату проведения заседания либо, в случае проведения заочного голосования, последний день приема подписанных бюллетеней заочного голосования;

4) адрес, по которому следует отправить ответ на предъявленное требование.

  1. К требованию о созыве заседания Наблюдательного совета прилагаются материалы и информация по вопросам повестки дня, необходимые для принятия решений по поставленным вопросам.
  2. Требование о созыве заседания Наблюдательного совета предъявляется председателю Наблюдательного совета посредством направления соответствующего письменного сообщения по месту нахождения государственного предприятия. Письменное сообщение направляется заказным письмом, по факсу или по электронной почте.
  3. Заседание Наблюдательного совета созывается председателем Наблюдательного совета не позднее десяти рабочих дней со дня поступления требования о его созыве.
  4. Председатель Наблюдательного совета не вправе отказать в созыве заседания Наблюдательного совета, за исключением случаев, когда:

1) инициатор созыва заседания не вправе предъявлять такое требование;

2) ни один из вопросов, предложенных для внесения в повестку дня заседания Наблюдательного совета, не отнесен к его компетенции.

  1. Подготовка заседания Наблюдательного совета осуществляется секретарем Наблюдательного совета.
  2. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета выполняются следующие действия:

1) формирование повестки дня заседания;

2) направление членам Наблюдательного совета извещения о проведении заседания;

3) подготовка информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета.

  1. Извещение о проведении заседания Наблюдательного совета направляется членам Наблюдательного совета не позднее, чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания. По решению Председателя Наблюдательного совета извещение с материалами может быть направлено членам Наблюдательного совета позже установленного срока, но не позднее 3 (трех) календарных дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета. В исключительных случаях по решению Председателя Наблюдательного совета материалы могут направляться за 1 (один) рабочий день до даты проведения заседания.
  2. Извещение оформляется заказным письмом, телеграммой, телефонограммой, факсимильным и электронным сообщением по адресам и телефонам (факсам), указанным в списке членов Наблюдательного совета, который ведется секретарем Наблюдательного совета.
  3. Извещение должно содержать:

1) сведения о дате, времени и месте проведения заседания;

2) повестку дня заседания;

3) сведения об инициаторе созыва заседания;

4) сведение о форме проведения заседания (на очном заседании (в режиме видеоконференции или, селекторного совещания) или заочным голосованием);

5) разъяснение о возможности члена Наблюдательного совета проголосовать посредством направления письменного сообщения по повестке дня, в случае, когда он/она не может принять участие в заседании (при проведении очного заседания).

  1. К извещению должны прилагаться проект протокола или бюллетени для заочного голосования (в случае заочного заседания Наблюдательного совета), а также материалы и информация по вопросам повестки дня в объеме, необходимом для принятия решений по поставленным вопросам.
  2. Информация (материалы) к заседанию Наблюдательного совета подготавливаются секретарем Наблюдательного совета по поручению председателя Наблюдательного совета.
  3. Рассылка материалов к заседанию Наблюдательного совета осуществляется секретарем Наблюдательного совета посредством электронной связи на электронные адреса, представленные членами Наблюдательного совета. Извещение о предстоящем заседании, проект протокольного решения (в случае проведения заседания в очном порядке) и бюллетени для заочного голосования в обязательном порядке рассылаются также на бумажном носителе.
  4. Каждый из членов Наблюдательного совета вправе вносить свои предложения по повестке дня не позднее, чем за семь рабочих дней до даты его проведения. Такие предложения должны быть представлены всем членам Наблюдательного совета с приложением всех необходимых материалов, документов и информации, необходимых для принятия решения.
  5. В повестку дня включаются вопросы, предоставленные членами Наблюдательного совета. Отказ от включения тех или иных вопросов не допускается. В случае, если тот или иной вопрос не относится к компетенции Наблюдательного совета, он не рассматривается и решение по нему не принимается.
  6. Материалы по вопросам избрания работников органов Предприятия (Руководитель и секретарь Наблюдательного совета) должны содержать следующую информацию о предлагаемых кандидатах:

1) фамилия, имя, а также по желанию - отчество;

2) дата рождения;

3) сведения об образовании;

4) сведения об аффилированности к Предприятию;

5) сведения о местах работы и занимаемых должностях за последние три года;

6) иная информация, подтверждающая квалификацию, опыт работы кандидатов.

  1. При возникновении обстоятельств, представляющих невозможным или затрудняющих проведение заседания Наблюдательного совета в месте или времени, о которых члены Наблюдательного совета были уведомлены, заседание по запланированной повестке дня может быть проведено в ином месте или в иное время.
  2. Об изменении места или времени заседания Наблюдательного совета все члены Наблюдательного совета уведомляются за два календарных дня. Уведомление об изменениях места или времени проведения заседания направляется членам Наблюдательного совета в любой форме, гарантирующей получение уведомления членом Наблюдательного совета, в том числе по адресу получения им корреспонденции.
  3. В случае, если член Наблюдательного совета не может прибыть на заседание Наблюдательного совета в очной форме, он вправе до проведения заседания представить Наблюдательному совету свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам.
  4. Заседание Наблюдательного совета открывается в объявленное время при присутствии более половины членов Наблюдательного совета.
  5. При определении кворума и результатов голосования по вопросам повестки дня учитывается письменное мнение члена Наблюдательного совета отсутствующего на заседании Наблюдательного совета.
  6. Письменное мнение должно быть представлено членам Наблюдательного совета председателю Наблюдательного совета до проведения заседания Наблюдательного совета.
  7. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, а условия кворума соблюденными, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения, и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета государственного предприятия.
  8. В случае отсутствия кворума, заседание созывается повторно, не позднее десяти рабочих дней со дня первого созыва.
  9. Заседание не может быть открыто ранее объявленного времени, за исключением случая, когда все члены Наблюдательного совета уведомлены и не возражают против изменения времени открытия заседания.
  10. Заседание Наблюдательного совета открывает председатель (или председательствующий, в случаях, предусмотренных настоящим положением).
  11. Председательствующий на заседании Наблюдательного совета:

1) руководит заседанием Наблюдательного совета;

2) открывает и закрывает заседание;

3) предоставляет слово для докладов и выступлений;

4) организует прения;

5) излагает собственную позицию по рассматриваемому вопросу;

6) подводит итоги дискуссии, обобщает и формулирует поступившие предложения;

7) следит за соблюдением порядка проведения заседания Наблюдательного совета;

8) ставит на голосование проекты решений Наблюдательного совета, предложения членов совета по рассматриваемым на заседании вопросам, организует голосование и подсчет голосов и объявляет результаты голосования;

9) оглашает предложения, заявления, справки, запросы, вопросы, поступившие на заседании Наблюдательного совета;

10) организует ведение протокола и, при необходимости, стенограммы заседания, подписывает протокол.

  1. Рассмотрение вопросов повестки дня на заседании Наблюдательного совета осуществляется в следующем порядке:

1) заслушивается доклад лица, ответственного за подготовку вопроса (по решению председательствующего на заседании Наблюдательного совета);

2) заслушивается содокладчик, при наличии (по решению председательствующего на заседании Наблюдательного совета);

3) члены Наблюдательного совета задают вопросы докладчикам, а также иным присутствующим на заседании от Предприятия лицам (в случае заслушивания доклада);

4) члены Наблюдательного совета выступают в прениях по докладу (приглашенные лица могут принимать участие в прениях по решению председательствующего на заседании Наблюдательного совета);

5) оглашаются письменные предложения в отношении проекта решения, поступившие от членов Наблюдательного совета;

6) председательствующий на заседании Наблюдательного совета подводит итоги прений и формулирует поступившие к проекту решения Наблюдательного совета предложения;

7) осуществляется голосование и подсчет голосов по всем поступившим предложениям. Голосование может осуществляться как в отношении всего решения, так и по отдельным пунктам решения;

8) оглашаются итоги голосования;

9) членам Наблюдательного совета предоставляется возможность высказать (приложить к протоколу заседания Наблюдательного совета в случае голосования против, либо воздержался от принятия решения по конкретному вопросу) свое особое мнение.

  1. Участник прений в своем выступлении должен:

1) кратко отразить свою позицию по существу рассматриваемого вопроса;

2) сформулировать свое отношение к проекту решения Наблюдательного совета, предложенному докладчиком и иными членами Наблюдательного совета по результатам ознакомления с материалами по вопросу повестки дня;

         3) сформулировать свои предложения к проекту решения по рассматриваемому вопросу.

  1. Время для докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками. В необходимых случаях председательствующий может с согласия большинства присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета продлить или сократить время для выступления. Председательствующий предоставляет слово для выступления при устном обращении члена Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета имеет право взять слово для выступления в любое время.
  2. Решения Наблюдательного совета, которые были приняты на его заседании, проведенном в очном порядке оформляются секретарем Наблюдательного совета в виде протокола. В случае проведения заседания с использованием видеоконференции или телефонной связи (в режиме селекторной связи), которая позволяет всем участникам заседания слышать и говорить друг с другом, об этом делается соответствующая отметка в протоколе. Протокол заседания не позднее трех рабочих дней после его проведения должен быть завизирован присутствовавшими членами Наблюдательного совета, подписан Председателем Наблюдательного совета или лицом, председательствовавшим на заседании, и секретарем Наблюдательного совета, а также скреплен печатью Предприятия.
  3. Итоги голосования по вопросам повестки дня доводятся до сведения руководителя государственного предприятия и всех членов Наблюдательного совета посредством направления письменного уведомления или копии протокола заседания Наблюдательного совета в течение десяти рабочих дней после проведения заседания Наблюдательного совета.
  4. Письменное уведомление (копия протокола) может быть направлено путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм, факсимильных и электронных сообщений.
  5. Контроль за ходом выполнения решений Наблюдательного совета осуществляют председатель Наблюдательного совета и руководитель государственного предприятия, если это специально не оговорено в решении и не отражено в протоколе.

 

  1. Порядок заочного проведения заседания

Наблюдательного совета

  1. По отдельным вопросам решения Наблюдательного совета могут быть приняты посредством проведения заочного голосования.
  2. В связи с принятием решения о проведении заседания Наблюдательного совета в форме заочного голосования, председатель Наблюдательного совета формирует перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных бюллетеней, дату определения результатов заочного голосования.
  3. Извещение о проведении заочного голосования направляется секретарем Наблюдательного совета каждому члену Наблюдательного совета заказными письмами или вручается лично, не позднее, чем за семь рабочих дней до даты окончания срока приема бюллетеней для заочного голосования.
  4. Одновременно с извещением о проведении заочного голосования членам Наблюдательного совета направляются и/или передаются бюллетени для голосования единой формы и материалы по поставленным вопросам. В извещении о проведении заочного голосования указываются дата окончания срока представления заполненных бюллетеней, определенная председателем Наблюдательного совета, а также дата определения результатов заочного голосования.
  5. При направлении бюллетеней для заочного голосования членам Наблюдательного совета председатель Наблюдательного совета удостоверяет их правильное и единообразное составление своей подписью.
  6. Заполненный и подписанный бюллетень для заочного голосования должен быть представлен членом Наблюдательного совета председателю Наблюдательного совета в срок не позднее даты окончания срока приема бюллетеней в оригинале либо посредством факсимильной или электронной связи (с последующим направлением оригинала опросного листа по адресу, указанному в бюллетене для заочного голосования).
  7. Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Наблюдательного совета, чьи бюллетени были получены председателем Наблюдательного совета не позднее даты окончания срока приема бюллетеней, указанной в извещении.
  8. Бюллетень, полученный Наблюдательным советом государственного предприятия после истечения срока, указанного в уведомлении, не учитывается при подсчете голосов и проведение итогов заочного голосования.
  9. Итоги голосования по вопросам повестки дня заседания, проводимого в заочной форме, подводятся на основании заполненных и подписанных членами Наблюдательного совета бюллетеней, полученных председателем Наблюдательного совета в срок, установленной в извещении о проведении заочного голосования.
  10. Датой принятия Наблюдательным советом решений заочным голосованием является дата окончания срока приема опросных листов для заочного голосования.
  11. В случае если председателем Наблюдательного совета или лицом (лицами) созвавшим заочное заседание Наблюдательного совета, получены заполненные бюллетени от всех членов Наблюдательного совета до истечения срока приема опросных листов, датой принятия решений заочным голосованием является дата получение последнего бюллетеня для заочного голосования.
  12. По итогам заочного голосования в срок не позднее трех рабочих дней с установленной даты окончания приема бюллетеней оформляется решение. Указанное решение подписывается председателем Наблюдательного совета или лицом, председательствовавшим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления, и секретарем Наблюдательного совета.
  13. Решения, принятые членами Наблюдательного совета, и итоги заочного голосования доводятся до всех членов Наблюдательного совета в срок не позднее пяти рабочих дней с момента подписания протокола об итогах заочного голосования путем направления им копии указанного протокола, с приложением копий бюллетеней, на основании которых приняты данные решения.
  14. Заочные заседания Наблюдательного совета не должны проводиться чаще, чем один раз в месяц.
  15. В случае наличия возражений не менее половины от состава членов Наблюдательного совета против проведения заочного заседания по поставленному вопросу, то председатель Наблюдательного совета отменяет заочное голосование по этому вопросу, а вопрос ставится в повестку дня ближайшего очного заседания Наблюдательного совета.
  16. При этом, секретарь извещает всех членов Наблюдательного совета, а также инициатора голосования, об отмене заочного заседания.

 

  1. Порядок определения выплаты лимита вознаграждения и (или) компенсация расходов членам Наблюдательного совета
  2. Управление здравоохранения Акмолинской области после перечисления установленной части чистого дохода в бюджет определяет лимит вознаграждения членам Наблюдательного совета Предприятия, который не превышает 5 (пяти) процентов от части чистого дохода, оставшейся в распоряжении Предприятия.
  3. Определенный лимит вознаграждения членам Наблюдательного совета распределяется между членами Наблюдательного совета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  4. Выплата вознаграждения членам Наблюдательного совета Предприятия осуществляется при наличии положительного результата финансово-хозяйственной деятельности Предприятия по итогам работы за год.
  5. Вознаграждение не выплачивается руководителю Предприятия, а также членам Наблюдательного совета, являющимся государственными служащими.
  6. Стоимость проездных документов, расходы по найму жилого помещения, суточные в порядке и на условиях, регламентированных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2003 года № 145 «Об определении механизма проведения мониторинга административных расходов государственных предприятий, акционерных обществ, контрольные пакеты акций которых принадлежат государству, и товариществ с ограниченной ответственностью, размеры государственных долей участия, в которых позволяют государству определять решения общего собрания участников, с целью их оптимизации» возмещаются членам Наблюдательного совета при предоставлении в Предприятие подтверждающих документов в следующих случаях:

1) проживания вне местонахождения Предприятия;

2) проведения заседаний Наблюдательного совета вне местонахождения Предприятия.

 

  1. Заключительные положения
  2. Оценка деятельности Наблюдательного совета.
  3. Порядок оценки деятельности Наблюдательного совета Предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

89.Оценка деятельности членов Наблюдательного совета Предприятия проводится ежегодно после утверждения аудированной финансовой отчетности Предприятия в целях определения эффективности деятельности членов Наблюдательного совета и размера вознаграждения.

90.Наблюдательный совет Предприятия в установленном порядке вправе самостоятельно провести всестороннюю оценку своей работы, каждого члена Наблюдательного совета, включая Председателя Наблюдательного совета и секретаря Наблюдательного совета Предприятия. Результаты оценки обсуждаются на заседании Наблюдательного совета.

91.Оценка деятельности Наблюдательного совета, и каждого члена Наблюдательного совета может проводиться с привлечением внешних экспертов не реже чем один раз в три года.

 

 

Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи

В Казахстане каждый гражданин может получать бесплатную медицинскую помощь. И все это вместе называется гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи (ГОБМП).

Бесплатная медицинская помощь предоставляется гражданам РК  и оралманам за счет бюджетных средств и включает профилактические, диагностические и лечебные медицинские услуги, обладающие наибольшей доказанной эффективностью.

Перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Постановление Правительства РК от 27.01.2014 № 29

  1. Общие положения

 

  1. Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) предоставляется гражданам Республики Казахстан и оралманам за счет бюджетных средств и включает профилактические, диагностические и лечебные медицинские услуги, обладающие наибольшей доказанной эффективностью.
  2.    В ГОБМП включается:

      1) скорая медицинская помощь и санитарная авиация;

      2) амбулаторно-поликлиническая помощь, включающая:

      первичную медико-санитарную помощь (далее – ПМСП);

      консультативно-диагностическую помощь (далее – КДП) по направлению специалиста первичной медико-санитарной помощи и профильных специалистов;

      3) стационарная медицинская помощь по направлению специалиста ПМСП или профильных специалистов в рамках планируемых объемов, определяемых уполномоченным органом в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган), по экстренным показаниям – вне зависимости от наличия направления;

      4) стационарозамещающая медицинская помощь по направлению специалиста ПМСП или профильных специалистов;

      5) восстановительное лечение и медицинская реабилитация;

      6) паллиативная помощь и сестринский уход для категорий населения, установленных Правительством Республики Казахстан.

 

  1. Перечень ГОБМП

 

  1.   Скорая медицинская помощь в рамках ГОБМП включает:

      1) оказание медицинской помощи по экстренным показаниям;

      2) доставку пациентов в медицинские организации по экстренным показаниям;

      3) медицинское обеспечение массовых мероприятий (общественные, культурно-массовые, спортивные и другие), районного, областного, республиканского значения по согласованию с уполномоченным органом в области здравоохранения или местным исполнительным органом.

  1.   Санитарная авиация в рамках ГОБМП включает:

      1) предоставление экстренной медицинской помощи населению при невозможности оказания соответствующего уровня медицинской помощи из-за отсутствия необходимых ресурсов в медицинской организации по месту нахождения пациента; 

      2) доставку квалифицированных специалистов к месту назначения либо транспортировку пациента в соответствующую медицинскую организацию средствами авиатранспорта и автотранспорта.

  1. Амбулаторно-поликлиническая помощь в рамках ГОБМП включает в себя ПМСП, КДП и предоставляется в объеме согласно приложению к настоящему перечню ГОБМП. 
  2. Медицинская помощь с использованием высокоспециализированных и новых технологий оказывается по направлению специалиста амбулаторно-поликлинической организации (далее – АПО) в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган).
  3. Стационарная помощь в рамках ГОБМП осуществляется без предоставления дополнительных сервисных услуг (телевизор, телефон, заказное питание и т.д.) в палатах установленного уполномоченным органом стандарта.
  4.     ГОБМП, оказываемый в форме стационарной помощи, согласно видам и объемам, утверждаемым уполномоченным органом, включает:

      1) осмотры, консультации специалистов, в том числе с использованием телемедицинских коммуникаций;

      2) лабораторные и инструментальные исследования в соответствии со стандартами в области здравоохранения;

      3) медицинские услуги (за исключением платных), лекарственное обеспечение в соответствии с лекарственными формулярами по медицинским показаниям;

      4) обеспечение препаратами крови и ее компонентов по медицинским показаниям;

      5) предоставление возможности находиться в медицинской организации матери (отцу) или иному лицу, непосредственно осуществляющему уход за ребенком в возрасте до трех лет, а также тяжело больных детей старшего возраста, нуждающихся по заключению врачей в дополнительном уходе, с выдачей листа о временной нетрудоспособности;

      6) обеспечение кормящей матери ребенка до одного года жизни бесплатным питанием в медицинской организации на весь период пребывания по уходу за ребенком;

      7) раннюю и продолженную медицинскую реабилитацию согласно стандартам организации оказания медицинской помощи (далее – стандарт), утвержденным уполномоченным органом, включая позднюю, для детей и социально-уязвимых категорий граждан; 

      8) создание необходимых условий для игр, отдыха и проведения воспитательной работы в детских стационарных медицинских организациях;

      9) паллиативную помощь и сестринский уход для категорий населения, установленных Правительством Республики Казахстан.

  1.   Стационарозамещающая медицинская помощь в рамках ГОБМП включает:

      1) осмотры, консультации специалистов; 

      2) медицинские услуги (за исключением платных), лекарственное обеспечение, в соответствии с лекарственными формулярами по медицинским показаниям;

      3) раннюю и продолженную медицинскую реабилитацию для всех категорий граждан по показаниям, включая физиопроцедуры и лечебную физкультуру, согласно стандартам.

  1.   Услуги патологоанатомического бюро (отделений) в рамках ГОБМП включают: 

      1) патологоанатомические вскрытия;

      2) гистологические исследования операционного и биопсийного материала;

      3) цитологические исследования.

 

  1. Перечень ГОБМП включает лечение граждан Республики Казахстан за рубежом при наличии показаний и в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
  2. Обеспечение лекарственными средствами для оказания ГОБМП осуществляется в соответствии с лекарственными формулярами, утвержденными медицинскими организациями и согласованными в установленном порядке уполномоченным органом при оказании:

      1) скорой /неотложной/ экстренной медицинской помощи;

      2) антирабической помощи по эпидемиологическим показаниям при опасности заражения;

      3) санитарно-профилактической и санитарно-противоэпидемической помощи по показаниям; 

      4) иммунопрофилактике/вакцинации;

      5) стационарной и стационарозамещающей помощи.

  1. Лекарственное обеспечение на амбулаторном уровне в рамках ГОБМП осуществляется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом перечнем лекарственных средств и изделий медицинского назначения для бесплатного обеспечения отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) и специализированными лечебными продуктами по показаниям и рецепту специалиста ПМСП. 
  2. Медицинская помощь в рамках ГОБМП включает также лечебно-диагностические услуги с использованием малоинвазивных технологий.

 

Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках ГОБМП

Директор

Калымжанов Сакен Калымтаевич

Дни приема

Вторник  с 16.00 до 18.00 часов

Четверг  с 16.00 до 18.00 часов

 

         

       Наблюдательный Совет в Государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области введен как пилотный проект в   2013 году.

     В состав Наблюдательного Совета  Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области входит 5 человек: 

 

 

Председатель  Наблюдательного совета:

Искакова Баян Сеилхановна – директор Акмолинского областного филиала «Республиканский центр электронного здравоохранения» МЗ РК

Члены Наблюдательного совета:

Шагиров Нурлан Манапович – заместитель руководителя ГУ «Управление здравоохранение Акмолинской области»

Калымжанов Сакен Калымтаевич – директор ГКП на ПХВ «Кокшетауска городская многопрофильная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

Кузер Майра Керимхановна –  руководитель службы внутреннего аудита «Национальный Координационный Центр экстренной медицины»

Какенов Серик Кабдушевич – председатель общественного объединения «локальный профсоюз медицинских работников Акмолинской области «Senim».

 

       

Положение о наблюдательном совете

 

Деятельность НС 2021 год

 

Кодекс корпоративного управления

 

Этический кодекс

 

Кодекс деловой этики

 

Инструкция по коммерческой тайне

 

Положение об информационной политике

 

Классификатор внутренних нормативных документов

 

Характеристики

 

Выписка из протокола #1

 

Коллективный договор

 

Приказ об НС 2022 год 

 

Устав

 

Структура КГМБ 2022