Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

«О создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля»

В соответствие с поручением МЗСР РК в рамках коллегии Министерства по итогам 2014 года о формировании в медицинских организациях отдельного подразделения Службы поддержки пациента и внутреннего контроля, протокола аппаратного совещания управления здравоохранения от 18.03.15 г. приказываю:

1. Создать Службу поддержки пациента и внутреннего контроля в виде отдельного подразделения в составе:

Председатель – заместитель главного врача по службе  поддержки        пациентов  и    внутреннего контроля  Кодашев С.О.

Члены комиссии – заместитель главного врача по лечебной работе Бапанова З.Ж., независимые эксперты, заведующие отделениями – Жаров Н.К., Зиборов С.В., Шайкенова А.М.,  Жакупова Ш.С., врач хирург, независимый эксперт Билялов Б.И., врач эпидемиолог Аминов М.Г.

2.Начальнику ОК  Раджабовой Н.С. внести  изменение в приказ о переименовании должности   заместителя  главного  врача по  организационно-методической работе    на должность  зам. главного врача  по службе  поддержки пациентов  и  внутреннего контроля.

3.Зинову А.С.- программисту вменить в обязанности деятельность по мониторингу средств массовой информации – ежедневный двухразовый мониторинг сайтов акимата, управления здравоохранения, МЗСР РК по обращениям граждан, связанных с деятельностью организации, разработать блог  руководителя  на сайте организации.

4.Главному экономисту Жанабай Б.Е. ввести  изменение   в штатное расписание должность  зам.главного врача по службе поддержки пациента и  внутреннего   контроля  вместо заместителя главного врача по ОМР.

5.Во всех структурных подразделениях обеспечить  наглядную информацию по единому телефону доверия – городская линия -  72-16-65 и внутренняя линия – 240, обеспечить возможность подачи письменного обращения  пациентов  по установленному образцу.

6.Службе поддержки пациента и внутреннего    контроля обеспечить  своевременное рассмотрение обращение физических и юридических лиц.

 

7.Постоянно изучать удовлетворенность  обратившихся лиц по результатам анкетирования.