МИССИЯ
Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при Управлении здравоохранения Акмолинской области
«Исцеляя человека –
укрепляем здоровье нации»
ВИДЕНИЕ
Стать конкурентоспособной доступной населению больницей, осуществляющей комплексную специализированную и высокоспециализированную медицинскую помощь путем внедрения инновационных технологий и постоянного совершенствования стандартов аккредитации и достижения науки. Видение акцентировано на принципах деятельности по реализации миссии и является внутренним документом, описывающим будущее больницы, перспективы дальнейшего развития в конкурентоспособной среде.
ЦЕННОСТИ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Милосердие – оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг по конкурентоспособным ценам
Уважение – уважение достоинства и личности пациентов
Целостность – сохранение превозглашённых принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива Кокшетауской городской больницы
Коллегиальность – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объёма работы
Открытость – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях
Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива Кокшетауской городской больницы, на основе постоянного развития и обучения
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:
- Улучшение качества предоставляемой стационарной медицинской помощи городскому населению, повышение доступности и качества оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Повышения профессионального уровня медицинского персонала и усовершенствования материально- технической базы больницы.
- Обеспечение безопасных условий труда сотрудников и пациентов, обеспечение соблюдение протоколов диагностики и лечения заболеваний, а также утвержденных стандартов действий для отдельных заболеваний.
- Снижение количества жалоб и поводов для обращений пациентов, разрешение споров на досудебной стадии путем медиации.