Аналитическая информация по результатам анкетирования
ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при управлении здравоохранения
за II квартал 2022 года (апрель, май, июнь).
Во исполнение п. 2 (2) приказа Министерства здравоохранения РК от 22 июля 2011 года № 468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи» по оказанию стационарной помощью, проведено анкетирование пациентов. Анкетирование больных проведено единовременным методом по отделениям больницы.
На момент анкетирования в отделениях стационара находились 200 больных, опрощено 100 больных, что составляет - 50%.
Из числа опрошенных пациентов на вопрос удовлетворительности продолжительностью условиями и ожиданием персонала больницы приемного покоя ответили: «полностью удовлетворен» – 68 (68%) из них 78 с ГБ, «частично удовлетворён» – 3 (3%) из них 7 с ГБ, «скорее не удовлетворен» – 2.
На вопросы, если Вам во время данного пребывания в больнице проводились процедуры, манипуляции, оцените действия врачей и медицинских сестре при выполнении ответили: «отлично» 59 (59%) ,«хорошо удовлетворенно» – 14 (14%) из них - 14 с ГБ;
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в больнице ответили: «отлично»- 89 (89%) , «удовлетворен» – 1(1%).
Оценки качества медицинской помощи, полученной в условиях стационара по пятибалльной системе:
- 5 баллов - 64 (64%);
- 4 балла 7 (7%);
- 3 балла - 1;
- 2 балла –нет.
Удовлетворены ли Вы качеством лечебного питания во время пребывания в больнице ответили: «полностью удовлетворен»– 58 (58%), «частично удовлетворен» – 12 (12%) - 10 с ГБ; «полностью не удовлетворен» – 1(1%) 1 с ГБ.
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом ответили: «полностью удовлетворен» – 59 (59%) «частично удовлетворен» – 19 (19%).
Если во время пребывания в больнице Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала ответили: «полностью удовлетворен» – 54 (54%) из них - 54 с ГБ; « хорошо» – 18 (18%).
Возникала ли у Вас во время пребывания в больнице необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет ответили: «да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами» – 6 (6 %) 6 с Гб; «да, так как нужных лекарств не было в наличии» – 5 (5%) 5 с ГБ; « нужные лекарства предоставлялись бесплатно, не возникало необходимости приема лекарственных средств» – 61 (61%).
Возникала ли у Вас во время пребывания в больнице необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет ответили: «да»– 2 (2%) 2 с ГБ; «нет» – 70 (70%).
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей ответили: «нет» - 100(100%).
Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи ответили: «да, полностью» – 63 (63%) из них 63 с ГБ; «больше да, чем нет»– 10 (10%) 10 с ГБ; « не удовлетворен» – 0.
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам ответили: «да» – 65(65%) из них 65 с ГБ; «нет» – 0; «пока не знаю» - 8 (8%) 8 с ГБ.
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации ответили: «да»- 61 (61%) из них- 61 с ГБ; «больше да, чем нет» - 7(7%) 7 с ГБ.
Замечания и предложений:- нет.
По результатам проведенного анализа анкетных данных, сделаны следующие ВЫВОДЫ:
- Удовлетворено в целом, медицинской помощью, оказанной в стационаре (91%);
- Удовлетворено уровнем квалификацией (профессионализмом) лечащих врачей ответили «отлично » - 89 (89%) и «удовлетворен» - 1 (1%);
- При оценке уровня качества медицинской помощи в стационаре по 5-и бальной системе - 64 (64%) и 4 бальной системе - 1 (1%).
- Удовлетворенность качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации: да, полностью- 61 (61%).
О принятых мерах:
- Информация доведена до сведения коллектива и администрации организации.
- Проведена ИРР по улучшению оказания качества медицинских услуг.
Специалист службы поддержки
пациентов и внутреннего контроля Д.Шарипова